Перейти к основному содержанию
Буддизм Тхеравады в Москве
Меню учётной записи пользователя
Меню учётной записи пользователя — нажмите чтобы показать
Меню учётной записи пользователя — нажмите чтобы скрыть
Войти
Связаться с нами
Основная навигация
Основная навигация — нажмите чтобы показать
Основная навигация — нажмите чтобы скрыть
Главная
Община
Палийский канон
Тексты канона
Материалы для изучения текстов канона
Конспекты в виде таблиц, схем
Язык пали
Программное обеспечение
Сборники текстов для декламации
Аудио записи
Материалы по темам
Современная литература
Блоги
Ссылки
Буддийские форумы
Материалы по буддизму традиции Тхеравада, палийскому канону и языку пали
Буддийские общины традиции Тхеравада
Отбор материалов по тематике
Отбор материалов по авторам
Поиск
Комментарии
Благородный восьмеричный путь: путь к прекращению страданий
>>
Глава 2. Правильный взгляд
english - Author
As it grounds the distinction between good and evil, right and wrong, in an objective universal principle, it opposes the ethical subjectivism which asserts that good and evil are only postulations of personal opinion or means to social control.
русский - Khantibalo
Поскольку он проводит различие между добром и злом, правильным и неправильным с помощью объективного универсального принципа, правильный взгляд противостоит этическому субъективизму, согласно которому добро и зло являются лишь постулатами на основе личного мнения или средством контроля общества.
Комментарий оставлен
31.08.2013 21:47
пользователем
khantibalo
Почему тогда буддизм возражает против эвтаназии, ведь она совершается из сострадания?
В некоторых случаях аборт также можно назвать убийством из сострадания, особенно когда он делается по причине аномалий развития плода.
Комментарий оставлен
15.08.2017 23:11
пользователем
LXNDR
Я думаю позволить себе совершить эвтаназию без каммических последствий может только арахант, так как он лишён загрязнений. Или он не пойдёт на это, руководствуясь своей надмирской мудростью. Истинные мотивы обычных мирян при совершении убийства даже из якобы благих побуждений не могут быть полностью чистыми и потому обязательно создают камму. Поэтому незачем лишний раз подставляться.