Перейти к основному содержанию
Буддизм Тхеравады в Москве
Меню учётной записи пользователя
Меню учётной записи пользователя — нажмите чтобы показать
Меню учётной записи пользователя — нажмите чтобы скрыть
Войти
Связаться с нами
Основная навигация
Основная навигация — нажмите чтобы показать
Основная навигация — нажмите чтобы скрыть
Главная
Община
Палийский канон
Тексты канона
Материалы для изучения текстов канона
Конспекты в виде таблиц, схем
Язык пали
Программное обеспечение
Сборники текстов для декламации
Аудио записи
Материалы по темам
Современная литература
Блоги
Ссылки
Буддийские форумы
Материалы по буддизму традиции Тхеравада, палийскому канону и языку пали
Буддийские общины традиции Тхеравада
Отбор материалов по тематике
Отбор материалов по авторам
Поиск
Комментарии
Буддийские монашеские правила
>>
Том 2. Глава 14. Вступление в монашеский орден
english - Author
In the origin story for this prohibition, a paṇḍaka who had received Acceptance unsuccessfully propositioned some bhikkhus and novices, then succeeded in propositioning some horse- and elephant-trainers, who spread it about, "These Sakyan-son monks are paṇḍakas.
русский - Khantibalo
В истории происхождения этого запрета пандака, получивший полное членство в общине, безуспешно предлагал [половую связь] некоторым монахам и саманерам, после чего ему удалось склонить к контакту нескольких дрессировщиков лошадей и слонов, которые начали повсюду заявлять: "Эти монахи рода Сакья - пандаки.
Комментарий оставлен
25.03.2014 22:28
пользователем
khantibalo
Скажите спасибо, что не самих лошадей и слонов склонил :-)