Перейти к основному содержанию
Буддизм Тхеравады в Москве
Меню учётной записи пользователя
Меню учётной записи пользователя — нажмите чтобы показать
Меню учётной записи пользователя — нажмите чтобы скрыть
Войти
Связаться с нами
Основная навигация
Основная навигация — нажмите чтобы показать
Основная навигация — нажмите чтобы скрыть
Главная
Община
Палийский канон
Тексты канона
Материалы для изучения текстов канона
Конспекты в виде таблиц, схем
Язык пали
Программное обеспечение
Сборники текстов для декламации
Аудио записи
Материалы по темам
Современная литература
Блоги
Ссылки
Буддийские форумы
Материалы по буддизму традиции Тхеравада, палийскому канону и языку пали
Буддийские общины традиции Тхеравада
Отбор материалов по тематике
Отбор материалов по авторам
Поиск
Комментарии
Во что верят буддисты
>>
Существует ли вечная душа?
english - Author
The Buddha taught that what we conceive as something eternal within us, is merely a combination of physical and mental aggregates or forces (pancakkhandha), made up of body or matter (rupakkhandha), sensation (vedanakkhandha), perception (sannakkhandha)1, mental formations (samkharakkhandha) and consciousness (vinnanakkhandha).
русский - Khantibalo
Будда учил, что тот объект, который мы считаем вечной сущностью внутри себя – это просто сочетание физических и умственных сил, называемых Пятью Совокупностями (pañcakkhandha): физическое тело (rūpakhandha), чувства (vedanākhandha), распознавание (saññākhandha)[1], умственное конструирование (saṅkhārakhandha) и сознание (viññānakhandha).
Комментарий оставлен
30.03.2007 12:43
пользователем
khantibalo
Умственные конструкции объяснялись во взаимообусловленном возникновении.