Что нового Оглавление Поиск Закладки Словарь Вход EN / RU
Адрес: Три корзины (основные тексты) >> Корзина наставлений (Сутта Питака) >> Собрание длинных наставлений (Дигха Никая) >> ДН 16 Большое наставление об окончательной ниббане >> Рассказ о четырёх главных основаниях >> Абзац
пали 187.Atha kho bhagavā bhaṇḍagāme yathābhirantaṃ viharitvā āyasmantaṃ ānandaṃ āmantesi – "āyāmānanda, yena hatthigāmo, yena ambagāmo, yena jambugāmo, yena bhoganagaraṃ tenupasaṅkamissāmā"ti.
Francis Story, Sister Vajira 5. When the Blessed One had stayed at Bhandagama as long as he pleased, he spoke to the Venerable Ananda: "Come, Ananda, let us go to Hatthigama... Ambagama... Jambugama... to Bhoganagara."
khantibalo Когда Благословенный пробыл в деревне Бханда так долго, как он желал, он обратился к почтенному Ананде: "В путь, Ананда, пойдем в деревню Хаттхи, в деревню Амба, в деревню Джамбу, в город Бхога!"
Thanissaro bhikkhu Then the Blessed One, having stayed near Bhaṇḍa Village as long as he pleased, said to Ven. Ānanda, “Come, Ānanda, we will head for Hatthi Village, Amba Village, Jambu Village, to Bhoganagara. ”
Морис Уолш 4.5.And when the Lord had stayed at Bhandagama for as long as he wished, he said: 'Ananda, let us go to Hatthigama ..., to Ambagama..., to Jambugama...' giving the same discourse at each place. Then he said: 'Ananda, let us go to Bhoganagara.'
Сыркин А.Я., 2020 4.5. И вот Благостный, пробыв в Бхандагаме сколько хотел, обратился к достопочтенному Ананде: «Давай, Ананда, пойдем в Хаттхигаму». «Хорошо, господин, — согласился с Благостным достопочтенный Ананда. И вот Благостный с большой толпой монахов направился в Хаттхигаму. И Благостный стал пребывать там, в Хаттхигаме. И, пребывая там, в Хаттхигаме, Благостный повел с монахами такую добродетельную беседу, посвященную [нравственности]: «Таково нравственное поведение, такова сосредоточенность, таково постижение. Сосредоточенность, соединенная с нравственностью, приносит великий плод, великое преимущество; постижение, соединенное с сосредоточенностью, приносит великий плод, великое преимущество; сознание, соединенное с постижением, всецело освобождает от порочных свойств, а именно: порочного свойства чувственности, порочного свойства перехода в следующее существование, порочного свойства [ложных] воззрений, порочного свойства невежества». И вот Благостный, пробыв в Хаттхигаме, сколько хотел, обратился к достопочтенному Ананде: «Давай, Ананда, пойдем в Амбагаму». «Хорошо, господин», — согласился с Благостным достопочтенный Ананда. И вот Благостный с большой толпой монахов направился в Амбагаму. И Благостный стал пребывать там, в Амбагаме. И, пребывая там, в Амбагаме, Благостный повел с монахами такую добродетельную беседу, посвященную [нравственности]: «Таково нравственное поведение, такова сосредоточенность, таково постижение. Сосредоточенность, соединенная с нравственностью, приносит великий плод, великое преимущество; постижение, соединенное с сосредоточенностью, приносит великий плод, великое преимущество; сознание, соединенное с постижением, всецело освобождает от порочных свойств, а именно: порочного свойства чувственности, порочного свойства перехода в следующее существование, порочного свойства [ложных] воззрений, порочного свойства невежества». И вот Благостный, пробыв в Амбагаме, сколько хотел, обратился к достопочтенному Ананде: «Давай, Ананда, пойдем в Джамбугаму». «Хорошо, господин», — согласился с Благостным достопочтенный Ананда. И вот Благостный с большой толпой монахов направился в Джамбугаму. И Благостный стал пребывать там, в Джамбугаме. И, пребывая там, в Джамбугаме, Благостный повел с монахами такую добродетельную беседу, посвященную [нравственности]: «Таково нравственное поведение, такова сосредоточенность, таково постижение. Сосредоточенность, соединенная с нравственностью, приносит великий плод, великое преимущество; постижение, соединенное с сосредоточенностью, приносит великий плод, великое преимущество; сознание, соединенное с постижением, всецело освобождает от порочных свойств, а именно: порочного свойства чувственности, порочного свойства перехода в следующее существование, порочного свойства [ложных] воззрений, порочного свойства невежества». 4.6. И вот Благостный, пробыв в Джамбугаме, сколько хотел, обратился к достопочтенному Ананде: «Давай, Ананда, пойдем в Бхоганагару».